Всегда рады вашим идеям. С любовью.
Кросс наконец-то вернулся в ЧО, но "злые начальники" снова послали его на миссию, и в этот раз не одного, а с Клауд9, дабы та держала его в узде. Но Кросс так просто не здается: о решает заставить холодную маршала развлекаться вместе с ним.
Неудачные попытки Кросса, и неожиданная зговорчивость Клауд после бутылки вина.
Можно включить разговоры "за жизнь". Крайне желательно наличие пейринга Кросс/Клауд.
Юмор приветствуется.
Неудачные попытки Кросса, и неожиданная зговорчивость Клауд после бутылки вина.
Можно включить разговоры "за жизнь". Крайне желательно наличие пейринга Кросс/Клауд.
Юмор приветствуется.
Он подхватывает бутылку и подходит к Клауд, и встает, облокотившись рядом. Генерал Клауд Найн задумчиво смотрит вниз.
- Не следовало бы приличной женщине стоять так. Это возбуждает… неприличные мысли, - говорит Кросс неторопливо, растягивая слова, сам с удовольствием ощущая, как южноамериканский акцент превращает английскую речь в текущий мед.
Однако Клауд не из тех, на кого могут подействовать сладкие речи. Все это время она делала вид, что его не замечает, а сейчас наконец чуточку поворачивает голову и усмехается:
- Кросс, мы слишком давно вместе жрем это дерьмо, чтобы сейчас ты решил завязать пошленький романчик. Что такое? Ищешь, кто даст тебе по яйцам?
- Мое сердце разбито, - вздыхает Кросс и роняет голову на грудь. – А ты холодная и жесткосердная женщина, - добавляет он секундой позже.
Клауд хмыкает.
- Такая вот сука. Ты пришел разнообразить свой лексикон или по делу?
- Может, мне просто нравится с тобой общаться, дорогая!
- Внезапно по прошествии столького времени?
Клауд хмыкает еще более скептически, поворачивается к перилам спиной, опирается и неторопливо скрещивает длинные ноги. Кросс водит взглядом от высоких сапог до верха стройных бедер. Клауд складывает руки на груди, откидывает голову назад, смотрит насмешливо. Генерал встречается с ней взглядом.
- Я тебе говорил, что у тебя прекрасная фигура?
- Да.
- Для твоих лет особенно. В прекрасной форме.
- Да. Мне тоже нравится, - сухо говорит генеральша и кладет руку на рукоятку хлыста, точно невзначай. Кросс сладко улыбается.
- Клауд, милая, сколько мы знакомы? Семь лет? Десять? Почему бы нам не выпить по рюмочке в честь встречи?
- Почему бы тебе не пойти ко всем чертям, Мариан Кросс? Тот последний раз, когда я согласилась с тобой выпить, закончился для меня головной болью и синхронизацией с Чистой Силой. Не могу сказать, что я тебе благодарна.
- Никто не говорит мне спасибо, - шутливо вздыхает Кросс. – Бесплатно творю добрые дела.
- Ты сукин сын, Кросс.
- Вот я и говорю, никто не благодарит… А ведь я спасаю мир. Как могу, конечно, и когда мне не мешают, - Кросс салютует Клауд бутылкой, запрокидывает голову и картинно льет вино себе в рот. Клауд фыркает и отводит глаза.
- Тебе только в цирке выступать.
- Тебе видней, моя дорогая. Но все же, что это мы стоим в коридоре? Сквозняки, големы, посторонние люди… Кстати, Комуи все еще строит своих коммуринов?
Губ Клауд касается улыбка. Женщина встряхивает головой, но движение недостаточно резкое, чтобы отбросить челку со лба. Кросс на миг поджимает губы, видя открывшийся в этот момент край шрама. Он еще помнит ее по-настоящему красивой женщиной. Он не уверен, хочется ли ему знать, что она испытывает, глядя по утрам на себя в зеркало. Тут Клауд начинает говорить, прерывая его размышления, и Кросс отбрасывает ненужные мысли прочь, сосредоточившись на происходящем.
- Кое-что никогда не меняется, - ее голос может быть приятным. Кросса не удивляет резкая перемена настроения, это означает всего лишь, что он прошел ее своеобразный тест. – Сумасшедший ученый. На самом деле, все мы тут сумасшедшие, ты же знаешь.
- Что, неужели и я тоже?
- Ты в первую очередь, - смеется Клауд и неожиданно протягивает руку. – Дай глотнуть.
- Прямо из бутылки? – Кросс провожает взглядом движение глотка по длинной белой шее. - О. Ты настоящая женщина.
- А ты редкий мудак, - Клауд отдает ему бутылку и выпрямляется. – Что ж, если ты серьезно, у меня есть пара свободных часов.
Кросс немного удивлен, но обрадован. Радость светится в его глазах, чувствуется в крепком пожатии, когда он протягивает ей руку, а она принимает.
- Ты все еще сердишься на меня за Бухарест? – спрашивает он тихо, когда они идут по коридору к ее комнате. К себе он даже не попробовал звать, знает, что бесполезно.
Клауд не поворачивает головы, молчит в ответ. К Кроссу обращена та половина ее лица, что занавешена волосами. Кроссу хочется отвести прядь в сторону, покрыть поцелуями изуродованную щеку, показать, что это ничего не значит для того, кто умеет ценить женщину по-настоящему. Но он сдерживается. Не потому, что боится оскорбить или обидеть, а просто одной Аниты ему уже много. В его памяти много места, но большую часть занимают воспоминания о черноволосой азиатке, хрупкой женщине с несокрушимой силой духа. С Клауд «на один раз» не получится. Кросс чувствует себя пока не готовым. Может быть, позже.
Он трет лоб свободной рукой, без необходимости поправляет воротник плаща. Клауд не обращает на него внимания, зато Лао Джумин с ее плеча внимательно смотрит, точно заметив нервозность.
Кросс уже почти жалеет, что подошел к ней.
Тем не менее, к тому времени, как они подходят к апартаментам Клауд, он совершенно приходит в себя. По-джентльменски открывает перед дамой дверь, и совершенно не по-джентльменски опускает ладонь на упругий зад переступающей порог дамы. Клауд оглядывается. Кросс готов к резкой отповеди, или даже пощечине, - Клауд не особенно сдержана в проявлениях страстей, - но на лице отражается лишь… понимание, наверное. Клауд спокойно убирает его руку и поднимает бровь.
- Ты уверен, что тебе это нужно? Тогда бы ты точно пошел в другую дверь. Если все еще хочешь выпить, чокаясь не с зеркалом, добро пожаловать.
Кросс оправляет кружевную манжету и улыбается, глядя на носки сапог.
- Я же не мог не попробовать.
- Считай, программу отработал. Теперь оставляй свое мудацкое «я» за дверью и заходи наконец. Четыре года… И вправду можно выпить. Расскажешь мне, как в очередной раз спас за это время мир, герой.
автор, откройтесь пожалуйста)
довольный заказчик
Но он старался)))
нерадивый автор
Кросс наконец оценил Аниту....
Корсс всетки умеет быть не сволочью и ухаживать красиво даже без далеко идущих планов.
Спасибо автору за текст и заказчику за заявку...