Канда, Лави, Линали. Предканон. Скупая братская забота со стороны Канды, попытки ухаживания со стороны Лави. Совместная защита девушки от врагов, а в мирное время друг от друга. Ссоры и драки в результате приводят к канонной дружбе соратников. Не стеб, но юмор приветствуется.
Канда, Лави. Предканон. Первая совместная миссия. Лави видит «татуровку» Канды, сопоставляет с имеющимися знаниями, пытается выведать ее смысл и назначение. Канда в отместку пытается снять повязку со спящего (или пребывающего без сознания) Лави. Как им это удается, и удается ли - на усмотрение автора.
Комуи, Канда. Глубокий предканон. Попытки обрести доверие и уважение «второго апостола». Поиск наиболее эффективного метода психологического воздействия. Плюшки от заказчика за поэтапную эволюцию отношения Канды вплоть до эпизода с нападением на Главное управление.
Канда, Историк старший. Предканон: вскоре после прихода книжников в Орден. Первый спарринг Канды и «Панды». Самоуверенность и пренебрежение первого. Массовка в виде Лави и Линали желательны, а также приветствуются ставки. Юмор и выдержанность характеров. Не стеб.
Хевласка. Взгляд с высоты прожитых лет. Аналогии между поколением нынешних маршалов и экзорцистов. Суровость Сокаро и Канды, любвеобильность Кросса и Лави, добродушие Тиедолла и Уолкера, и т.п. Воспоминания о каждом.
Курс молодого искателя или основы выживания в Черном Ордене. В духе «старый ветеран поучает молодого салагу». К кому как обращаться, какие помещения обходить стороной , какие темы не поднимать и т.п. Желателен юмор.
Комуи. Предканон. Узнать, что у Линали появилась привычка прятаться от Рувилье в комнате Канды. Взвешивать все «за» и «против». Просьба не делать из Сенешаля шута горохового. Если только при демонстрации контраста игры на публику со здравыми и логичными рассуждениями про себя.
Канда, Мари, Дейся. Боевая стратегия и тактика, разведка, поведение на поле боя, переговоры по делу и нет, работа в команде. Можно привязать к бою перед гибелью Дейси.
Канда, Тидолл. Предканон. Первый бой мальчика-убийцы по пути из Азиатского управления. Тидолл поражен (на выбор автора: мощью мальчишки \ жестокостью \ жаждой жизни и пренебрежением к чужим жизням \ незнанием элементарных бытовых вещей).
Канда, Лави (при участии Тидолла и Книжника). Далекий предканон. Случайная встреча подростков, драка, совместная отработка за разрушенное имущество мирных жителей. На прощанье, Лави, в полной уверенности, что встретиться больше не доведется, с безопасного расстояния окликает Канду по имени. Злопамятный Канда приветствуется.
"Мир дерьмо", - подумал однажды Сокаро. И решил что-нибудь сделать. Что уж пришло в голову самому нетривиальному экзорцисту Ордена - на усмотрение автора.
Лави, Канда. Лави начинает звать Канду по фамилии, как и все (причина - подделка, Дик, что-то ещё -на усмотрение автора). Реакция Канды - отрицательна. Попытки выяснить "что же произошло с глупым кроликом?".
Шерил, Канда. Канду нанимают в телохранители к известному политику, на которого якобы положил свой глаз Граф. Роад и Шерил водят Канду за нос. Окончание истории - на усмотрение автора. Пейринг Шерил/Канда привествуется.
Третьи и Нои. Третьи в плену у Ноев, с ними жестоко обращаются, однако Нои по большей части пытаются склонить их на свою сторону с помощью проникновенных разговоров. Психоделика привествуется.
Тикки, Аллен, Линали. Постканон. Аллен и Линали - тихая семейная пара (можно с дочкой), живут в небольшой деревеньке. Тикки иногда навещает Уолкера по старой дружбе и никак не может поверить в то, что столь скучный семейный уют делает Аллена счастливым. Предложения бросить семью к чёртовой матери отвергаются одно за другим, Линали к подобным визитам относится очень прохладно. Приветсвуются намёки на Тикки/Аллен, в идеале тройничок (совсем чуть-чуть) и ХЭ.
Шерил, Роад, Вайзли. Граф приводит Вайзли в семью Шерила и представляет как нового сына семьи Камелотов. Возмущение Шерила, сбивчивые объяснения перед женой: "Дорогая, я был когда-то молод, наивен и горяч". Отсутствие у Вайзли элементарного понятия об этикете. Милая семейная зарисовка.
Тидолл считает, что Канде необходимо немного женского внимания, и он просит Клауд присмотреть за его мальчиком. На очередную миссию пятнадцатилетний Канда отправляется с ней.
Аллен/Линали|Тимкампи. Сидя в ковчеге и уничтожая очередные килограмы еды Аллен рассказал Тиму, что не хочет, чтобы его проблемы с 14 навредили кому-то, особенно Линали. Случайно проговориться о своих чувствах и о том, что не будь войны и 14го, обязательно признался бы ей. Тимкампи, раздраженный робостью Уолкера, относит запись разговора к Линали.